• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 7
Аватар Мария Викторовна Куликова

Мария Викторовна Куликова

Онлайн

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Вологда
Район
Вологда,
Череповец
Выезд к клиенту
Вологодский,
Вологодская область,
Череповец

О себе

📍 17 лет помогаю бизнесу навести порядок в бухгалтерии: грамотно организовать бухгалтерские процессы и при необходимости восстановить учет. Более 240 довольных клиентов.

✅ Веду бухгалтерский, налоговый, кадровый, управленческий учет для ООО и ИП.
✅ Работаю со всеми системами налогообложения: УСН, патент, ОСНО (НДС). Законно оптимизирую налоги.
✅ Обеспечиваю работу без блокировок расчетного счета.
✅ Гарантирую своевременную и корректную сдачу отчётности в фонды, ФНС.

Веду бухгалтерию для бизнеса в следующих сферах:

— розничная и оптовая торговля,
— производство,
— грузоперевозки и пассажирские перевозки,
— строительство и недвижимость,
— производство и продажа лесо/пиломатериалов,
— ЖКХ,
— услуги бизнесу и населению,
— медицинские центры,
— общепит.

Знаю, как организовать рабочие процессы так, чтобы бухгалтерия работала как единый механизм, а собственник бизнеса имел под рукой достоверную информацию о состоянии дел на предприятии.

  1. Правильно выстрою систему налоговой и учётной политики компании;
  2. Настрою бухгалтерский и налоговый учёт в компании;
  3. Проведу анализ и оптимизирую налоги;
  4. Настрою документооборот для быстрого обмена информацией между подразделениями;
  5. Организую управленческий учёт в компании;
  6. При необходимости, подберу сотрудников для ведения первички и обучу их;
  7. Разработаю регламенты для сотрудников, а также для взаимодействия между отделами;
  8. Буду контролировать работу сотрудников бухгалтерии.

Беру на себя полную ответственность за ведение бухгалтерии:

— контролировать сроки сдачи отчётности и уплаты налогов;
— рассчитывать налоги и сообщать сумму к уплате за неделю до дня оплаты;
— находиться на связи в течение рабочего дня;
— отвечать на любой вопрос, связанный с бухгалтерией и налогами за 30 минут;
— высылать первичные документы за 5 минут;
— предлагать законные способы снижения налогов.

Ваша бухгалтерия будет находиться в руках надежного специалиста. Вам не придется контролировать работу бухгалтерских процессов и вникать в расчёт налогов.

📝 Работаю по договору. Даю гарантию на качество своей работы. В случае ошибки, я компенсирую сумму штрафа.

⏰ Оперативно реагирую на все Ваши запросы

Образование

Вологодский государственный технический университет, экономист-менеджер1998–2003 гг.
Подтверждено документом

Опыт

ИП Пономаренко И.А. (изготовление мебели), бухгалтер в единственном лице2003–2004 гг.
МУП Магазин «Южный» (розничная торговля продуктами питания), бухгалетр2004–2005 гг.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, бухгалтер в единственном лице2005–2011 гг.
ООО «Агентство «Ваш Бухгалтер»2011–2022 гг.
На сервисе с марта 2022 г
Подтверждено Профи

Фотографии6

Документы и сертификаты1

Услуги и цены

100%
Только в этом месяце для новых клиентов экспресс-аудит бухгалтерии бесплатно.
Возьму только 4 компании.
Оставьте заявку на проверку.

по договорённости

от 500 /усл.

Меня зовут Куликова Мария. 17 лет я посвятила ведению бухгалтерского и налогового учета в разных видах бизнеса:

- как розничная и оптовая торговля,
- грузоперевозки,
- строительство,
- оказание бытовых услуг,
- пассажирские перевозки,
- общепит.

Какого бухгалтера ищет владелец бизнеса?

Универсального специалиста, такого, чтобы экономил деньги компании и знал всё о налогах, контролировал сроки сдачи отчетности и уплаты налогов, мог с легкостью представить интересы компании в ИФНС, а также запросить у контрагентов недостающие документы для уменьшения суммы налогов.

Знаю, как организовать рабочие процессы так, чтобы бухгалтерия работала как единый механизм, а собственник бизнеса имел под рукой достоверную информацию о состоянии дел на предприятии.

1. Правильно выстрою систему налоговой и учетной политики компании;
2. Настрою бухгалтерский и налоговый учет в компании;
3. Проведу анализ и оптимизирую налоги;
4. Настрою документооборот для быстрого обмена информацией между подразделениями;
5. Организую управленческий учет в компании;
6. Подберу сотрудников для бухгалтерии и обучу их необходимым навыкам;
7. Разработаю регламенты для сотрудников, а также для взаимодействия между отделами;
8. Буду контролировать работу сотрудников бухгалтерии.

При заключении договора проведу анализ состояния бухгалтерского учета в Вашей компании бесплатно.

На любой Ваш вопрос по бухгалтерии отвечу в течение 30 минут.

Всегда на связи в течение всего рабочего дня.
8000 /мес.

от 1000 /усл.

Веду все системы налогообложения: УСН 6%, 15%, ОСНО (НДС), патент. Сдача отчетности в срок, без штрафов и пени в ИФНС. Оптимизирую налоги для ООО и ИП законно.

Экспресс-аудит для новых клиентов в подарок.

Гарантирую работу без опасений за блокировку расчетного счета.

1. Подготовка платежного поручения в банк займет у меня 5 минут;
2. Счет на оплату или УПД на реализацию выставлю за 10 минут;
3. Отвечу на вопрос ИФНС от лица компании в течение дня;
4. Сверю суммы в требовании об уплате налогов от ИФНС и не позволю списать больше положенного;
5. Если не хватает первичных документов, самостоятельно свяжусь с Вашими контрагентами и запрошу недостающие
6. Рассчитаю суммы налогов к уплате за 5-7 дней до крайнего срока платежа.
от 5000 /мес.

Помогу восстановить бухгалтерию, если возник форс-мажор и бухгалтерская база не сохранилась.


Ситуации бывают разные: бывший работник уволился, забрал базу с собой или ушел на длительный больничный. Бывает, техника подводит: неожиданно полетел сервер, а копий не сохранилось.
Ситуаций много - итог один. Хаос в бухгалтерии, ошибки при сдачи отчетности. Как следствие- претензии со стороны контролирующих органов, штрафы, завышение суммы налогов.
Это проблема для собственника, но все решаемо.

Вам не нужно вникать в процесс работы, я решу эту задачу за пару дней без вашего непосредственного участия. Возьму на себя частичное или полное восстановление бухгалтерского учета Вашей компании.

1. Проведу экспресс-аудит состояния вашей бухгалтерии.
2. Разработаю пошаговый план частичного или полного восстановления бухучета.
3. Согласую его с собственником и начну работу.

При необходимости полного восстановления учета, я сделаю следующее:

- Создам базу 1С под Вашу компанию;
- Разнесу в программу первичные документы (банковские выписки, реализация, чеки);
- Проведу сверку расчетов с контрагентами, запрошу недостающие документы;
- Получу у ИФНС информацию по сданной отчетности за предыдущие периоды;
- Восстановлю данные по расчету ЗП на основании имеющихся документов и сведений из отчетности,
- Рассчитаю налоги, сформирую отчетность, согласую с Вами и направлю ее в ИФНС;
- Проведу сверку расчетов с бюджетом по налогам и взносам;
- Уменьшу сумму штрафов за несданную отчетность в 4 раза!

Если необходимо частичное восстановление бухучета, я сделаю следующее:

- Проанализирую данные, занесенные в 1С;
- Составлю перечень ошибок, которые выявила при анализе базы, расскажу о последствиях, к которым они могут привести;
- Запрошу недостающие документы у контрагентов;
- Исправлю ошибки, проведу сверку налогов, проверю сданную отчетность, внесу в нее корректировки.

После восстановления бухгалтерского учета возьму на себя бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса.

Что вы получите при работе/сотрудничестве со мной:

- Контроль всей бухгалтерской документации;
- Своевременную сдачу отчетности, соответственно отсутствие претензий от Налоговой
- Расчет зарплаты и сдачу отчетности по сотрудникам;
- Предварительный расчет налогов;
- Рекомендации по снижению налоговой нагрузки.
7000 /усл.
Все услуги и цены 8
5 
4 
3 
2 
1 
7
0
0
0
0
Иван

Пять с плюсом

Бухгалтерский консалтинг
Мария, огромное спасибо за помощь и проделанную работу! Люблю работать с профессионалами своего дела! Это лучших бухгалтер из всех, к кому я обращалась за последние три года предпринимательской деятельности! Помогла разобраться с налоговыми вопросами.
Андрей

Пять с плюсом

БухгалтерыСдача отчётности
Мария - граматный специалист, помогла разобраться в тонкостях сдачи отчетности и нюансах ведения бухгалтерии, спасибо
Максим

Пять с плюсом

Налоговые консультанты
Профессионально и при это доступно для понимания разобрали основные проблемы с моей бухгалтерией, параллельно исправив отчётность. Однозначно рекомендую.
Григорий

Пять с плюсом

Выбор налогообложения
Консультация проведена грамотно, ответ на вопрос получен, теперь мне понятны все по налогам в грузовых перевозках .Спасибо большое!
Артур

Пять с плюсом

Выбор налогообложения
Рекомендую! Для меня как для собственника у которого нет никогда времени, Мария выполнила свою работу просто супер. Специалист подготовился и провел мне подробную консультацию по переходу с УСН 15% на ОСНО с НДС
Кирилл

Пять с плюсом

Выбор налогообложения
Спасибо большое за проделанную работу! Все профессионально, быстро, проконсультировали меня по всем вопросам, связанных с выбором налогооблажения для общепита
Мария Куликова
Мария Куликова
Ответ специалиста
Кирилл, благодарю за отзыв. Рада, что смогла помочь. Буду ждать вас ко мне на бухгалтерское обслуживание, после того, как закроете все вопросы, которые мы обсудили.
Вероника

Пять с плюсом

БухгалтерыОтчётность в ФССОтчётность ИП
Искала бухгалтера для школы английского. Работаем недавно, бюджет ограниченный. Из всех откликов выбрала Куликову Марию, потому что она тоже в Вологде, мне важно лично встретиться с человеком! Она приехала сразу в день размещения заказа, все подробно рассказала и на вопросы ответила..в понедельник уже заключили договор!
Стоимость работ
4000
Мария Куликова
Мария Куликова
Ответ специалиста
Вероника, спасибо большое за доверие! Благодарю, что нашли время оставить отзыв.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».