- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 76
Илья Васильевич Мишин
Был в сети вчера в 04:14Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Направления подготовки: повышение успеваемости (в т.ч. Математическая вертикаль), подготовка к поступлениям в новую школу/класс, укрепление олимпиадной подготовки, подготовка к экзаменам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ), а также развитие логического мышления.
Абсолютно индивидуальный подход к каждому ученику на основе его знаний, интересов и желании изучать предмет. Хорошо знаю предмет, с легкостью помогу выучить и закрепить материал, систематизировать знания. Расскажу, как мыслить логически и критически, самостоятельно находить верные решения, обращать внимание на слабые и каверзные места заданий. Помогу найти и устранить пробелы в упущенном и текущем материале. Стараюсь объяснять сложные вещи на повседневных примерах и сравнениях, тем самым выстраивая грамотные ассоциации. Стремлюсь развить способности учеников к освоению новой информации и стимулировать их мышление. Каждый ученик уникален и не существует единого шаблона стратегии обучения.
Вежливый, спокойный, ответственный, порядочный.
С учениками доброжелателен, в меру требователен и строг. Делаю все, чтобы ученик чувствовал себя комфортно и раскованно, не боялся задавать вопросы, думал не о стеснениях, а о материале. Домашнее задание по-умолчанию задаю, но можно и не задавать по Вашему запросу, например, из-за высокой нагрузки и отсутствия дополнительного времени (прогнозируемый результат естественно снижается в разы). Домашнее задание за учеников не делаю, но помочь в выполнении всегда готов.
Я считаю важным ставить реалистичные цели и задачи на период обучения. Результат напрямую связан с приложенными усилиями. Любовь к предмету появляется тогда, когда он становится понятным. Моя задача заключается в том, чтобы ученик легко понял логику предмета и перестал его бояться, понял, что от него требуется в том или ином номере, научился анализировать, сравнивать и делать выводы, выстраивать алгоритмы, грамотно и четко формулировать мысли, продумывать наперед. Я объясню сложные вещи простыми словами и расскажу, зачем нужно учить математику.
Я советую выбирать очные занятия, если ученику необходим повышенный контроль на занятии.
Дистанционные занятия не уступают очным и эффективны, если ученик тоже заинтересован в результате:
-никому не нужно тратить время на дорогу;
-безусловная мобильность меня и ученика (занятия из любой точки мира, при любой погоде), снижение риска отмены занятия, повышение регулярности занятий соответственно;
-безопасность здоровья.
На дистанционных занятиях использую графический планшет.
Наилучшая эффективность дистанционного занятия достигается за счет наличия у ученика:
-стабильного интернет-соединения;
-наличия Web-камеры лучшего разрешения (необязательно при усидчивости и ответственного отношения ученика);
-наличие графического планшета (стоимость около 2000р) или другого устройства с возможностью управления стилусом/мышью (необходимо будет делать электронные записи) и тетради.
Стандартный план занятия: проверка домашнего задания (если прислано заранее — проверю заранее), разбор нерешенных задач и возникших вопросов, разбор наиболее важных тем с теорией+решение задач, постепенно продвигаемся дальше.
Желательно, чтобы все программы имели последние обновления во избежание срыва, переноса или задержки занятия. Я уважаю свое и чужое время, поэтому стараюсь провести занятие максимально продуктивно.
Я нахожусь на связи практически 24/7. Ученики могут писать мне в любое время по всем имеющимся у них вопросам школьной программы или наших занятий, родители так же могут писать мне в любое время (например, предупредить об отмене занятия из-за плохого самочувствия ребенка), я абсолютно нормально реагирую. Если я не ответил сразу, значит я занят и отвечу, как только освобожусь.
График занятий может быть достаточно гибким. Продолжительность и частота занятий предварительно определяются после знакомства с вашей ситуацией до начала занятий и могут быть скорректированы после проведения первого занятия и в последующем.
Естественно, занятия во время каникул могут отменяться без проблем, главное заранее предупредить. Также количество занятий можно наоборот временно увеличить (в каникулы, перед экзаменами/контрольными/тестами). В летний период будет действовать скидка 20%.
Желание учиться приветствуется и поощряется. Ставим цель, идем к ней.
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Занимались в течение прошедшего учебного года. Успеваемость по предмету так и осталась на уровне 3-ки, думаю, из-за природной лени сына, а не доработки репетитора. Результат ОГЭ по математике – твердая 4!
Илья доброжелательный, ответственный, пунктуальный, всегда давал обратную связь по требованию.
Однозначно рекомендую преподавателя тем, кто нацелен на результат!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Очень нравится то, что Илья не сдаётся, даже если ребенок совсем никак не понимает тему, добивается понимания, продолжает терпеливо объяснять и разбираться во всем, что непонятно.
Результатом нескольких месяцев занятий с Ильей стала положительная динамика в школьных оценках с 2-3 на 4-5!
Пять с плюсом