Я занималась с Еленой Александровной в течение трех лет обществознанием и историей. Уроки истории отличались от обычных скучных школьных уроков, похожих на зазубривание непонятного текста. На лекциях я занималась в группе, где мы усваивали различные аспекты исторического развития человеческого...
Читать дальшеобщества. Ведь история - это не только совокупность имен и дат,но это и культурное наследие, что включает в себе архитектуру, живопись и т.д. Занятия Елены Александровны позволили не только запомнить важные символы истории нашего государства, но и найти логичное объяснение происходившим событиям, выработать историческую смекалку. Наглядный материал в виде многочисленных карт, фотографий помогли в изучении этой не очень простой науки.
Обществознанию было посвящено большее количество времени, поскольку историю я учила только из-за интереса, а не для сдачи экзамена.Обществознание я изучала сначала в группе, потом индивидуально.
Во-первых, Елена Александровна подходит к занятиям с пониманием, что необходимо получить хорошую теоретическую базу, а не научиться выбирать правильный ответ из нескольких предложенных. Лекции имеют четкую структуру, поэтому в конце обучения есть возможность сказать, что обществознание - не совокупность каких-то многочисленных обрывков определений, а система знаний об обществе, которая имеет такую-же четкую структуру, как и общественная жизнь.
Во-вторых, важно в изучении любой науки перейти с уровня воспроизведения полученной информации на повышенный уровень составления собственных выводов. С Еленой Александровной я также готовилась к олимпиадам, что позволило мне приблизиться к этому уровню. В рамках выполнения различных заданий творческого характера меня учили правильно выстраивать рассуждения, решать сложные задачи, разгадывать обществоведческие загадки, анализировать трудные научные тексты, соблюдать структуру эссе и пользоваться фактами общественной жизни, подчерпнутыми из СМИ, истории и личного опыта. Эти навыки необходимы как в олимпиадах, так и в ЕГЭ. К сожалению, сейчас среди школьников распространено мнение, что в ЕГЭ по обществознанию можно написать все, что угодно, и получить приличный балл. Елена Александровна не раз показывала, что это мнение ошибочно, поскольку в обществознании очень много нюансов, которые необходимо учесть, что можно сделать, только если безупречно знаешь теорию.
В-третьих, в процессе подготовки Елена Александровна знакомит с интересными техниками решения задач, что также оказывается полезным при подготовке к другим экзаменам и олимпиадам. Например, однажды мы учили законы логики, которые могут оказаться важным подспорьем при решении трудных задач. Некоторые приемы помогли мне в английском, русском и других предметах. Интересно, что многие из них придуманы Еленой Александровной и проверены временем.
В-четвертых, к концу обучения, безусловно, при условии прикладывания немалых усилий, можно получить нечто большее, чем просто высокий балл. Елена Александровна учит разбираться в общественной жизни, что должен уметь делать любой образованный человек. Сейчас школа мало дает в этом направлении, поэтому выпускники оказываются неподготовленными к взрослой жизни.
Безусловно, Елена Александровна не ограничивается формальной подготовкой, она проводит важные консультации перед экзаменами, дает необходимые инструкции, а после ознакомления с результатами помогает определиться с шансами на поступление и интересными возможностями.
Если вы хотите чего-то достичь, то всегда нужно ставить себе планку немного выше. Елена Александровна может помочь достичь высоких целей, ведь в любой момент сможет проконсультировать и составить индивидуальный план подготовки. В отличие от других репетиторов Елена Александровна всегда в курсе образовательных стандартов, установленных министерством образования, и может дать всю необходимую базу для выполнения заданий ЕГЭ и олимпиад на полный балл.
Я безмерно благодарна Елене Александровне за то, что она вложила в меня. Полученные знания пригодятся мне, независимо от того, буду ли я учится в техническом вузе или нет.